Печать

Как повысить эффективность работы сайта и отдачу от него? Аудит сайта – это анализ всех составляющих интернет-ресурса: удобство пользования им, соответствие запросам целевой аудитории, техническая часть сайта. Результаты аудита оформляются в виде отчета.

В отчете подробно описываются текущие маркетинговые и технические ошибки на сайте, а также методы их устранения. Исследование Вашего сайта подскажет, почему посетители не становятся Вашими клиентами или вовсе уходят с сайта, просмотрев только главную страницу.

При составлении отчета учитываются особенности и тематика Вашего бизнеса, состояние сайтов конкурентов, указываются рекомендации по развитию сайта в будущем.

 

Юзабилити (удобство пользования сайтом):

Поисковая видимость: 

Техническая часть: 

Аудит сайта осуществляют специалисты компании, имеющие многолетний опыт работы в области интернет-маркетинга, создания, продвижения сайтов в интернете.

Поисковый аудит сайта.

Цель - оценка стоимости продвижения сайта в поисковых системах; анализ текущего состояния веб-сайта с точки зрения поисковых систем; независимая оценка проведенных мероприятий по поисковой оптимизации сайта; определение рекомендаций по продвижению веб-сайта.

Поисковый аудит сайта - это проверка сайта на готовность к эффективному продвижению в поисковых системах, анализ сайта на предмет соответствия требованиям поискового оптимизации, оценка и анализ уже проведенных работ по поисковой оптимизации.

Этапы поискового аудита:

- Анализ видимости сайта в поисковых системах;

- Составление списка ключевых слов, по которым пользователи ищут сайты Вашей тематики;

- Определение частотности запросов в поисковых системах по ключевым фразам;

- Анализ присутствия сайта в популярных русскоязычных поисковых системах;

- Анализ ссылочной структуры сайта и ссылок с других сайтов (ссылочной базы сайта);

- Анализ содержимого и структуры страниц сайта, являющихся начальными для посетителя из поисковой системы;

- Анализ доступности материалов сайта для индексации поисковыми системами; 

- Конкуренция в поисковых системах по профильным запросам.