Печать

designСерые, безликие, одинаковые…Стандарты, ограничения, предубеждения…

Забудьте! Мы предлагаем воплотить Ваши идеи в форму, способную не просто привлечь потенциального потребителя, но заворожить его, очаровать, привязать. "По внешнему виду не судят только самые непроницательные люди", – заметил Оскар Уайльд, подчеркивая тот факт, что наше первое впечатление во многом влияет на общее мнение.

Действительно, фирменный стиль – неотъемлемая часть имиджа и важнейший инструмент в продвижении компании. Именно "упаковку" потребитель замечает и оценивает в первую очередь. Любой известный бренд, если с него снять этикетку и логотип, потеряет индивидуальность и станет обычным товаром. Чтобы успешно продавать – нужно упаковывать товар или услугу, делать ее узнаваемой и привлекательной.

 

Что включает в себя фирменный стиль? Логотип, слоган, фирменную цветовую палитру, индивидуальный и узнаваемый шрифт, веб-сайт и т.д. Согласованность и единство каждой составляющей формируют гармоничный образ, который должен быть неповторим и оригинален.

 

И кто сказал, что серьезный корпоративный стиль обязан быть в черно-белых тонах, развлекательные сайты должны пестреть и раздражать зрение, а роскошные фиолетовые оттенки нравятся только людям с низким IQ? Долой стереотипы! Мы работаем с уникальным клиентами, значит, и фирменный стиль каждого уникален.

Вкус, мера, внутренний смысл, заложенный в каждом компоненте фирменного стиля, – все это создает образ, который не спутать ни с одним другим. Бизнес, который отличается от аналогичного стилем и подачей – выиграет.

Мы помогаем Вам быть самим собой.

 

Фирменный стиль компании – это один из факторов её успеха. "Визуальные войны" современных компаний наполняют улицы и витрины магазинов постерами, плакатами и упаковками. Борьба за покупателя ведется на всех уровнях, и поэтому цветовое решение и фирменное начертание, зачастую, является решающим фактором в выборе товара или услуги.

Создание фирменного стиля – это не только рисование красивых картинок, создание фирменного стиля – это деятельность, за которой лежит серьезная работа не только художников, но и маркетологов, ведь именно они следят за тем, какие дополнительные ассоциации вызывает разработка фирменного стиля. При создании фирменного стиля необходимо обязательно учитывать такие факторы, как предпочтения целевой аудитории, традиции и обязательно исключить возможную двусмысленность.